Thrustmaster предлагает лучшим ПК-гонщикам возможность достичь еще более высоких показателей на трассе с помощью принципиально нового симулятора TS-PC Racer, последнего творения компании, в котором соединены база с технологиями нового поколения и первый руль Thrustmaster типа Open wheel. Этот продукт позволяет пользователям испытать широчайший спектр ощущений во время гонки.
Полностью инновационные технологии для высоких показателей
С целью создания действительно уникального продукта и, вместе с тем, удовлетворения запросов самых взыскательных ПК-гонщиков, разработчики Thrustmaster решили использовать новый специальный мотор — бесщеточный 40-Вт мотор с потрясающими мощными динамическими эффектами, обеспеченными высоким уровнем отклика, а также мастерски оптимизированной технологией силовой обратной связи. Этот мотор обеспечивает исключительный вектор скорости (динамический крутящий момент), который в полной мере проявляется в любых гоночных условиях — от длинных виражей при заторможенном двигателе (режим STALL) до исключительно точных зигзагов (режим DYNAMIC).
Для обеспечения постоянной доступности такого вектора скорости мотора специалисты из Thrustmaster разработали встроенную систему охлаждения: MCE*, что расшифровывается как Motor Cooling Embedded (Встроенное охлаждение мотора). Эта инновационная технология поддерживает нужный уровень производительности мотора при быстрой смене силовой нагрузки, гарантируя отсутствие перегрева и не создавая лишнего шума. Результатом является 50% повышение динамичности отклика и 4-кратное увеличение момента при заторможенном моторе по сравнению с другими рулями Thrustmaster с силовой обратной связью.
Кроме того, в целях сохранения динамики мотора в любых гоночных условиях точность системы Thrustmaster H.E.A.R.T (HallEffect AccuRate Technology) с 16-битным разрешением (65 536 значений) усилена алгоритмом F.O.C. (Field Oriented Control), обеспечивающим динамическую оптимизацию отклика для увеличения показателей точности. В ответ на повышение требований к крутящему моменту мотор реагирует динамически, тем самым нивелируя и предотвращая потери мощности.
И наконец, еще одна важная инновация — внешний блок питания TURBO, специально разработанный для обеспечения непрерывного питания с феноменальной пиковой нагрузкой (400 Вт), который делает возможным отклик на игровые команды, требующие высокой скорости и очень часто высокой мощности. Тороидальная конструкция блока питания обеспечивает, благодаря отсутствию ребер, оптимизированный коэффициент энергоэффективности (86%).
Превосходные материалы и суперфункциональный дизайн руля
Дизайн Open wheel, созданный для новой системы Thrustmaster TS-PC Racer, отличается высокой реалистичностью и эргономичностью. В центральной зоне в очень удобном доступе находятся 6 кнопок и 3-позиционный поворотный переключатель с нажимной кнопкой. Используемые материалы соответствуют позиционированию продукта: захваты руля облицованы замшей, посередине металлическая пластина, под рулем секвенционные лепестковые переключатели из алюминия с шероховатой поверхностью. Кроме того, угол поворота руля можно отрегулировать в диапазоне от 270° до 1080°. В сочетании с мощностью мотора, эти материалы обеспечивают превосходное соотношение веса и мощности — для оптимальной инерции.
Полная совместимость с экосистемой гоночных продуктов Thrustmaster
При использовании симулятора TS-PC Racer пользователи могут удовлетворять все свои предпочтения в соответствии с типом игры, стилем вождения или типом используемого автомобиля, так как TS-PC Racer полностью совместим со всей экосистемой гоночных продуктов Thrustmaster, в том числе: рули Ferrari F1 Wheel Add-On, Ferrari Alcantara Wheel Add-On, T500 RS GT Wheel, TM Leather 28 GT Wheel Add-On…, коробки передач TH8RS и TH8A и педальные блоки T3PA и T3PA-Pro, а также другие доступные на рынке педальные блоки с подключением по USB или оборудованные разъемом DB9 (с помощью адаптера Thrustmaster DB9 PEDALS T.RJ12 ADAPTER).
Уникальная конструкция симулятора TS-PC Racer предлагает целый спектр технологий, каждая из которых уже является существенным преимуществом. Объединение этих технологий в рулевой системе дает поистине исключительный продукт для гонщиков, стремящихся к высшему месту на подиуме.